Майский Джур-Джур

Категория: Путешествие
Создано: 27 мая 2023
Тэги: водопад горный Крым поход школа Джур-Джур Хапхал Караби

Вот и закончился учебный год. Для многих школьников начались долгожданные каникулы. Выпускники уже начали сдавать экзамены. Для нас, учителей, работа продолжается. Последние дни подготовки перед экзаменами. Впереди работа на ППЭ. По традиции последний день года мы отмечаем поездкой на природу. В этом году мы выбрали Джур-Джур - одно из самых красивейших мест Крыма. Правда, дорога туда составила почти четыре часа. Не все поехали с нами. Но те, кто приехал вчера в Генеральское, ни разу не пожалели. Джур-Джур в этот день был необыкновенно красив.

Четырёхчасовая поездка закончилась. Мы высадились в Генеральском. Начинаем подъём.

Мост через Улу-Узень. После дождей река полноводная.

Некоторые из нас поехали на УАЗ-ике. Самые стойки пошли пешком.

Над Тырке яйлой тучи.

Перья Хапхала смотрят на нас сквозь облака.

Подъём недолгий. Не больше 20 минут. Нам так показалось. До этого места довозят джипы и дальше по оборудованной лестнице ещё минут десять пешком.

Вот по такой оборудованной тропе придётся идти. Раньше всего этого не было.

Ждём отстающих. Перед входом на тропу уже стоят оборудованные для торговли места. В сезон здесь будет очень шумно.

Идём по вот такой тропе. Лестница то поднимается вверх, то спускается. Очень много скамеек. Всё сделано для того, чтобы самый неподготовленный турист смог здесь пройти.

На одном из таких мест отдыха. Это все, кто решил подниматься пешком. Ну и я конечно (правда в кадр по понятным причинам не попал).

Среди листьев деревьев показался Джур-Джур.

Так выглядит Дур-Джур в конце мая 2023-го.

Сергей Витальич.

Почти час мы были здесь. Фотографировались, умывались водами Джур-Джура. Уходить не хотелось. Но всё когда-нибудь заканчивается. Нужно возвращаться к автобусу.

По дороге назад любуемся южными склонами Караби. Фотографией не передать всю эту красоту.

Гора Ликон провожает нас и приглашает прийти к ней в гости ещё не один раз. Обязательно приедем!

Спасибо всем, кто поехал с нами в это путешествие. Впереди нас ждут другие красивые походы.