Выходные у горного озера

Просмотры: 1740
Категория: Путешествие
Создано: 14 августа 2018
Тэги: Севастополь Байдарская долина горный Крым горы поход Передовое лето радио лес озеро любимая дети высота Горная r7rai

За окнами стоит жаркий август. Редко в какой день по небу пробежится небольшое облачко. В Крыму много отдыхающих. На дорогах большие пробки. Особенно за Симферополем в сторону Керчи. Так что далеко с детьми не выедешь. Да оно и не надо. В окрестностях Севастополя очень много красивых мест, где можно хорошо провести выходные. А еще в первой декаде августа на небе наблюдаются метеорные потоки Персеиды. Мы уже любовались этим красивым зрелищем в прошлом году на озере возле Орлиного. В этом году мы тоже хотели поехать туда. Но только уже с ночёвкой. Для этого мы даже купили новую палатку и с нетерпением хотели её опробовать. Решено! Едем в Байдарскую долину смотреть на Персеиды. При выезде из Севастополя заехали на высоту Горная. Отсюда открываются потрясающие панорамные виды на весь Севастополь. А еще я испытывал отсюда свою УКВ рацию. Звал-звал корреспондентов на 145.500 МГц, но никто так и не ответил. Видимо у севастопольских радиолюбителей в это время была сиеста. Ну да ладно! Сели мы в машину и поехали в горы. Подъезжая к Орлиному я предложил заехать к водопаду Козырек, времени было еще достаточно. Так мы оказались в Передовом. До Козырька не доехали, повернули на Муловское озеро. И остались здесь на ночёвку. Очень красивые места. Огорчало лишь то, что было много отдыхающих. У самого озера разбить палатку не удалось. До глубокой ночи играла музыка. Пение сверчков мы послушали только около полуночи, глядя при этом на "падающие звезды" - метеоры. Наутро сходили пешком на Козырёк.

Высота Горная. Сюда мы приехали, чтобы попробовать связаться с радиолюбителями на УКВ.

Отсюда хорошо просматривается весь Севастополь.

Брожу по высоте. Делаю общий вызов. Никого.

Здесь гуляет вольный ветер. Салфетку так и вырывает из Мишенных рук.

Пытаюсь укрыться от ветра.

Никто не отвечает. Ну тогда просто ходим фотографируем окрестности.

Миша и Я. Сзади нас просматривается мыс Айя.

Здесь наверху много грунтовых дорог. Внизу - дачные кооперативы. Пора собираться в путь. Нас ждет горное озера.

Мы планировали сначала уехать в Орлиное. Но оказались здесь, у Муловского озера.

Молодой дикий кабанчик отдыхает на тропе. Он абсолютно не боится людей.

В лесу очень много грибов. Они растут буквально под каждым кустом.

Кувшинки на озере.

Само озеро окружено горами - скалами Алчак.

Людей очень много. Они так и лезут в кадр. Приходится сильно уворачиваться, чтобы сфотографировать природу без человека.

И еще раз кувшинки. Живописная картина. Был бы художником - сел бы на берегу и рисовал.

Муловское озеро - это еще и турстоянка. Она расположилась на Большой Севастопольской тропе. Здесь уже установлен соответствующий информационный стенд. Галечка позирует на фоне леса и гор.

А мы с Мишечкой устанавливаем палатку. Маленький помощник выглядывает из тамбура.

Настя тоже позирует нам.

Дальше солнце село. Мы разлеглись на полянке и смотрели на небо, где один за другим пролетали метеоры. Самый пик активности Персеид. Быстро холодало и мы пошли спать. В семь утра - подъём. Как же не хочется вылазить из-под тёплого пледа.

Пока девочки просыпаются мы с Мишей разводим огонь и готовим завтрак.

Мама-красавица и дочка-красавица.

"С добрым утром!"

После завтрака, пока солнце не начало припекать, мы отправились к Козырьку. Тропа помечена указателями и метками.

Настя осталась у палатки. Мы с ней поддерживаем регулярную связь по рации. Заодно проверяем прохождение волн в лесу в диапазонах 2 м и 70 см.

Река Кубалар-Су.

Дорога к водопаду.

Иногда Миша едет к водопаду верхом на мне.

Картины летнего леса возле Передового.

Запруда на реке.

Синее летнее небо отражается в воде.

В лесу сыро и прохладно. Идти очень комфортно.

Рядом с тропой журчит река.

Солнце иногда пробивается сквозь густые кроны деревьев.

Мы почти пришли. Река и тропа параллельно идут друг другу.

Ванночки на горной реке.

Шан-Коба.

А вот и сам Козырёк или Нижний Кубалар.

Не очень многоводен он в эти дни.

После Козырька мы вернулись к озеру. Пообедали, отдохнули и двинулись в обратный путь. Просто замечательные выходные!